АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

Для повышения уровня качества обслуживания клиентов компания КиТО разработала автоматизированную систему прямого управления техническим обслуживанием и учетом всех работ при эксплуатации недвижимости и инженерных систем. В основу программного обеспечения для комплексного обслуживания объектов лег утвержденный и применяемый компанией КиТО в течение нескольких лет единый стандарт управления эксплуатацией. Разработка и внедрение системы Incolo позволила нам  качественнее и эффективнее обслуживать любой объект недвижимости:

  • Эффективно планировать обслуживание инженерных систем;
  • Формировать историю объекта (эксплуатационные паспорта);
  • Рассчитывать время выполнения технических операций;
  • Контролировать качество и эффективность выполняемых работ;
  • Осуществлять управление персоналом;
  • Осуществлять оперативное администрирование.

С внедрением системы на обслуживаемых компанией объектах в значительной степени повысилось качество технического обслуживания. Система позволила обеспечить эффективные управленческие решения, оперативную обратную связь, восполнила недостаток информации. С ее помощью в режиме онлайн стало возможным планировать, ставить задачи, контролировать процессы и анализировать.