Информация о компании

О нас


Компания ООО «КиТО» входит в состав MCD Group, история которой началась в 2000 году, когда в России только зарождался рынок обслуживания объектов недвижимости.
Компания «КиТО» специализируется на оказании услуг по управлению и технической эксплуатации объектов коммерческой недвижимости в Москве.
Общий объем коммерческих площадей под управлением и обслуживанием всех зданий группы составляет более 66 000 кв. м.
Партнерами компании «КиТО» являются известные в Москве административные здания и элитные жилые дома : «Деловой Дом «Моховая», торгово-административный комплекс «Gardenmir», элитный жилой комплекс «Hortus Harmonia», гостинично-административный комплекc «Garden Embassy», торгово-офисный комплекс «Аптекарский огород».
Также, многолетнее сотрудничество связывает компанию «КиТО» с такими парнерами как: «Московская Биржа», коммерческий банк «ДельтаКредитбанк», «Standart&Poors», «Debevoise&Plimpton», «Aareal Bank», «Devere Group», «Sumitomo Corporation», торговое представительство Посольства Испании, «Macmillan Education» и многими другими.
Помимо этого, сотрудничество на протяжении многих лет осуществлялось с такими компаниями как: «Deloitte», инвестиционный банк «КИТ ФИНАНС», АО «Раффайзенбанк», Standard Bank London.
Для каждого из них был разработан свой объем услуг управления и обслуживания недвижимости.
Обращаем внимание, что компания «КиТО» имеет обширный опыт работы и может предложить своим клиентам схему сотрудничества по принципу OPEN BOOK. В процессе своей деятельности компания осуществляет постоянный контроль соответствия предоставляемых услуг принятым международным и внутрикорпоративным стандартам.

Лицензии и сертификаты


Автоматизация процессов


Для повышения уровня качества обслуживания клиентов компания КиТО разработала автоматизированную систему прямого управления техническим обслуживанием и учетом всех работ при эксплуатации недвижимости и инженерных систем. В основу программного обеспечения для комплексного обслуживания объектов лег утвержденный и применяемый компанией КиТО в течение нескольких лет единый стандарт управления эксплуатацией. Разработка и внедрение системы Incolo позволила нам  качественнее и эффективнее обслуживать любой объект недвижимости:

С внедрением системы на обслуживаемых компанией объектах в значительной степени повысилось качество технического обслуживания. Система позволила обеспечить эффективные управленческие решения, оперативную обратную связь, восполнила недостаток информации. С ее помощью в режиме онлайн стало возможным планировать, ставить задачи, контролировать процессы и анализировать.